Фэндом

Пицца Стив
200px-PizzaSteve.png
«Я, как современный Томас Эйнстон»

Пол

Мужской

Раса

Пицца

Дата рождения

Неизвестно

Цвет глаз

Чёрные

Пицца Стив (англ.Pizza Steve) —Один из главных персонажей сериала Дядя Деда. Кусок пиццы, который считает, что он самый крутой кусок пиццы в мире. Он иногда любит называть себя в третьем лице. Несмотря на то, что он полон себя и изображает себя таким образом, он действительно был бы потерян без его друзей.

Он является кусок пиццы с пепперони и липким сыром. Он носит очки с ярким светом и имеет крошечные руки и ноги. Он также обладает способностью растягиваться руками и ногами в разные длины, как показано на протяжении всей серии.

Пицца Стив очень весь из себя. Он часто утверждает, что многие достижения и статусы, что он на самом деле не имеют. Как было видно в эпизоде ​​Смешное лицо, где он сказал, что он мог только держать смешное лицо назад в течение 3 недель (когда было очевидно, что он не мог, и что он лежа). Мы также видим, больше его ложных утверждений в Tiger Trails, где он утверждает, что он имеет черный пояс в итальянской каратэ (хотя он ставит повязку на глаза и не имеет понятия, что он делает).

Другие ПиццыПравить

  • Пицца Пит пиротехнический кто любит смотреть вещи установить вещи в огне
  • Пицца Уэйн любит шуметь
  • Пицца Чад любит рубить вещи с бензопилой. Он носит лыжную маску над его очками.

.

Также на Фэндоме

Случайная вики