ФЭНДОМ

Дядя Деда
Unclegrandpa
Доброе утро!

'Пол'

Мужской

'День рождение'

Апрель 1

'Цвет волос'

Светло-красный Коричневый

'Цвет глаз'

Черный

Резиденция

RV

Друзья

Мистер Гус, Барсет, Тигра, Пицца Стив, Крошечное Чудо, Чарли Бургерс,

Враги

Ночной Волк, Монстр Усов

Озвучен

Питер Браунгард

Вес

230 кг

Возраст

на вид 55-60.Настоящий возраст неизвестен

Дядя Деда (анг. Uncle Grandpa) - является главным героем серии Дядя Дед. Он Дядя Деда всех детей. Он идет вокруг помощи детям, которые никогда обычно не слышалb о нем. Дети не ценят его помощь сначала, но потом реализуют большие приключения, которые они имеют с ним. Его озвучивает Питер Браунгарт.

ЛичностьПравить

Он находится в нескольких минутах от пожилого возраста. Он который носит черные шорты с радужными подтяжками, белую рубашку и голубую шапочку с пропеллером, расположенной на верхней части головы (которая похожа на холмик). Он также имеет коричневый усы, один зуба, торчащий из верхней челюсти, большие уши-локаторы, а также большой подбородок. Он также носит говорящую красную поясную сумку, известный как Барсет. Дядя Деда очень радостный, и большую часть времени счастливый. Он любит помогать другим, особенно своим друзьям, и в основном помогает детям по всему миру. Дядя Деда, кажется, есть другой массив магических сил, которые варьируются от времени в поездках и делает клонов себя. Дядя Дедушка всегда использует эти магические силы, при содействии с Барсетом, конечно. Сначала помощь Дяди Деды кажется бесполезной, но в конце концов его планы начинают работать в его пользу, и он всегда выполняет свою работу.

ОтношениеПравить

Мистер Гус — это динозавр, чей возраст уже перевалил за миллион лет. За это время он столько всего повидал, что его невозможно вывести из себя.

Пицца Стив — это говорящий кусок пиццы в стильных солнцезащитных очках. Круче него в мире нет никого — по крайней мере, он сам так заявляет.   

Барсет - это волшебная сумка и лучший друг Дяди Деды. В его недрах всегда найдется какая-нибудь полезная вещь.

Большая Настоящая Летающая Тигра - всегда готова помочь Дяде Деде во время сражений. А еще она любит поп-музыку и всякую девчачью ерунду.

СпособностиПравить

Дядя Деда имеет возможность делать копии самого себя. Его копии появляются только не показывая, как он их сделал. Так что неизвестно, как он это делает. Дядя Дедушка показал имел возможность удалять части своего тела и сделать их двигаться самостоятельно. Он снял голову от тела и, кажется, есть большое разнообразие других глав и органов у себя в комнате. Он был также замечен удаления нос в эпизоде ​​«Belly Brothers" и была замечена с ящиком, полным носом в его комнате тоже. Дядя Дедушка также, мастер полномочия в эпизодах "Belly Brothers" и "Tiger Trails". Дядя Дедушка поставят на волшебную шляпу и плащ, и может сделать молнии выйти из его рук.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики